мысли разные мои
авторский проект

Переделал сайт магазина низких цен "Светофор".

Прошло чуть больше месяца после покупки новой машины. За это время проехал около 4 тыс км., из них два раза по маршруту Новосибирск-Татарск-Карасук-Новосибирск.

В первый раз особо не ограничивал себя в скорости. Крейсерская по трассе 120-140 км/час. Расход, конечно же, не порадовал. В районе 10-11 литров по бортовому компьютеру (с учетом прогревов), реально - 12-13. Во второй раз торопиться было некуда, выехал на трассу, набрал 105 км/час и включил круиз-контроль. И поехал не спеша. Расход топлива по бортовому компьютеру составил 7,4 литра. Но в реальности, думаю, около 9 литров с учетом ночных прогревов.

А в остальном - как большой пароход. Плывет Камри по дороге, медленно покачиваясь на ухабах. Аж спать, порой, хочется.

Я не геймер. Но есть одна слабость, которая появилась еще в студенческие годы. Это герои меча и магии. Еще в институте я впервые увидел вторых "Героев", и был очарован этой игрой. Ни какие  ни "Дум" и "Квейк" и остальные игры того периода не могли надолго увлечь меня. Но только не "Герои". В них я мог играть не часами, а ночи напролет. Потом появились третьи. Через некоторое время вышли четвертые "Герои меча и магии". И их я купил за месяц до официального релиза. И уже с четвертых "героев" появилось разочарование. Разочаровало псевдо-3D и сам игровой процесс. Хотя самым любимым действом в четвертых была прокачка героя и путешествие им в одиночку, практически без армии.

Пятые герои тоже сильно не порадовали, хотя после четвертых все же было получше. Шестых я даже не старался попробовать после их выхода в 2012 году. И тут черт меня дернул вспомнить об их выходе в канун новогодних каникул 2015 года. Тем более новый компьютер мог "тянуть" их с легкостью. Скачал и забыл. Через пару недель после окончания каникул вспомнил об игре, установил, и...

Сутки спустя появилось желание удалить игру. Вернее появилось оно практически сразу, после установки и 30 минут игры. Но ради приличия решил все же не торопиться, и пройти хотя бы одну карту до конца. 

Увы - не вышло.Сутки спустя, открыв четверть не самой большой карты понял, что в эту игру после вторых, третьих героев играть бессмысленно. Игровой процесс изменен до неузнаваемости, вывернут на изнанку, и доведен до абсурда. Если в прежних "героях" интерфейс был интуитивно понятен, то в шестых разобраться без подробного описания весьма проблематично. Так и не понял, куда делась магия, где изучать заклинания, почему набор ресурсов ограничен тремя (дерево, руда и кристаллы), как совершенствовать героя, в чем отличия войск, и как их вообще развивать. В общем, это совершенно другие "Герои". И с большой долей вероятности могу сказать, что если вы начинали свой игровой путь с вторых или третьих героев, то при виде шестых вы будете плеваться. И наоборот, если первые ваши "Герои" были шестыми, то вторые-третьи вам совершенно не понравятся.

В общем, сношу напрочь с компьютера шестых, и продолжаю играть в третьих, и их моды - 3.5, WoG и Horn of the Abyss.

Сначала я хотел озаглавить этот материал так: "лучше старой Тойоты может быть только более новая". Написал, и прочитав несколько раз, удалил. Не совсем так. Но по порядку.

После того, как в неравном столкновении на дороге с КАМАЗом моя теперь уже прошлая машина была разбита и восстановлению уже подлежит с большим трудом, встал вопрос, на чем теперь передвигаться.

Toyota Corona Premio, на которой я передвигался с 2007 года зарекомендовала себя как совершенно неприхотливый автомобиль, недорогой в обслуживании и достаточно экономичный для своего класса. Но если в 2007 году это был еще достаточно современный автомобиль, то сейчасэто уже в некотором роде, устаревший автомобиль. И захотелось мне что-нибудь поновее.

Сам периодически пользуюсь клипартами, расположенными в сети. Но в последнее время либо жадность тому виной, либо какие-то другие причины - но скачать что-то можно только либо за деньги либо очень долго.

Вот вам Новогодний подарок - картинки в векторе к Новому году, расположенные хотя и на рекламном хостинге, но с достаточно быстрой отдачей и простотой скачивания.

Превьюшки

     

В начале декабря попал в серьезную аварию. Машина в хлам, сам - живой, но в больнице полежать пришлось.

История моей Тойоты Короны Премио, похоже, подошла к концу. Остается только рассказать, как сложится ситуация с выплатой страховой премии по ОСАГО и по причинению вреда здоровью в ДТП. По мере наступления этих событий буду все описывать- возможно кому-то пригодится.

Ну и новая история. Теперь Тойота Камри.

Давно хотелось этот дорожный лайнер (а именно так воспринимается этот автомобиль). Мечта осуществилась. Камри 5-го поколения, в 30-м кузове, производства Япония, для Сингапура. Искал именно такую модель, т.к. они достаточно хорошо "упакованы".

Комплектации можно посмотреть на любом автомобильном сайте - они очень неплохи.

Но не обошлось и без "ложки дегтя". Через день после покупки автомобиля, меняя фильтр салона обнаружили тетрадку, в которой прежний хозяин фиксировал даты обслуживания, траты и пробег автомобиля. По его записям выходило, что пробег автомобиля около 200 тыс. км. А продал он мне автомобиль с пробегом в 140 тыс. км. Т.е. порядка 60 тыс было скручено. А это значит, что двигатель, которым комплектуется данная модель (1AZ-FE) уже выработал практически свой ресурс. Т.к. этот двигатель ремонтировать бесполезно, то в скором времени придется тратится на его замену. А это ну очень не дешевое удовольствие. Ну и к 200 тысячам пробега требует замены цепь ГРМ, стоящая на этом двигателе. 

Владимир Михайлович Матвеенко, проживающий в г. Новосибирске, на ул. Панишева - ты редкий ас пиара. Надеюсь, за такое, к тебе все вернется бумерангом и со страшной силой.

Давно хотел, но не находил времени для посещения нового колеса обозрения на набережной. И вот, сегодня время нашлось.

Несмотря на весьма прохладную погоду, желающих к началу работы аттракциона набралось прилично. Цена вопроса - 150 рублей за, примерно, 5-6 минут.

Признаться откровенно - очень боюсь высоты, и даже тут, в закрытой кабинке все равно было по-началу страшно. Добавлял паники еще тот факт, что при любом движении внутри кабинки она начинала раскачиваться.

Супруге понравилось, что хотела еще раз повторить. Да и на самой кассе висит оптимистичный призыв "Покупайте билеты сразу на два-три круга, чтобы потом не стоять напрасно в очереди".

В прошлые выходные решили сфотографироваться на обложку каталога Икея. На удивление, все прошло достаточно быстро, хотя в первые дни этого проекта очередь из желающих была достаточно велика. В эти выходные получили свои каталоги. Один был тут же экспроприирован родственниками. Остальные - упакованы и сложены на хранение. Хочу вручить их дочери на 14-16-летие.

Если есть желание - можете поддержать нас в конкурсе. Ссылка для голосования.

16 лет GOOGLE Поисковик празднует сегодня свое шестнадцатилетие. Мне он напоминает ботана, который в школе больше всех знает, который многое умеет, к которому все обращаются, но почему-то не все и не всегда любят.

Что делать долгими зимними вечерами в городе? Конечно же не то что летом.

Зимними вечерами нужно все обозревать (чем и планирую заняться в ближайшее время), и пить пиво. Свое. Домашнее.

Сегодня ставлю новое пиво, взял на пробу.

Готовиться по традиционной технологии:

ТО, что в банке - охмеленный солодовый экстракт. Разбавляется двумя литрами кипятка и килограммом сахара. Все размешивается, и доливается 20 литрами воды. Естественно, все это делается в стерильной бродильной емкости. После засыпаются по верху пивные дрожжи, и ставится гидрозатвор. И все это дружно бродит примерно неделю при температуре 20 градусов.

После окончания брожения, снимается с осадка, разливается по бутылкам, добавляется сахар или глюкоза, и еще несколько дней стоит все в теплом помещении. По окончании вторичного брожения, выносится в прохладное место с температурой 6-8 градусов, где еще все стоит от двух неделю до полутора месяцев. Самое вкусное пиво получается примерно через месяц. Но я редко выдерживаю этот срок, и начинаю его потреблять не спеша уже через пару-тройку недель.

То есть это пиво будет готово как раз к началу ноября - к началу зимы в Сибири.

За ваше здоровье!

 

Помощь при покупках на Taobao и китайском Tmall

Друзья! Вот уже четвертый год я совершаю различные покупки в Китае, на торговых площадках Taobao и Tmall. За это время Читать далее...

Регистрация аккаунта на Taobao.com и Alipay.com

Если зуд разнообразия не дает вам покоя, то рано или поздно вы придете к этому. Сначала вы прочтете у кого-то Читать далее...

Сервис самостоятельных покупок YouCanBuy – как это работает

В этой статье я расскажу вам о работе сервиса YouCanBuy, и о своем личном впечатлении от него. Читать далее...
  • 1