j-connect 320 комплентность поставкиПоскольку часто приходиться ездить по местам, где дорог нет, а направления не указаны, было принято решение приобрести навигатор. Простенький. И недорогой. После получасового поиска в интернете, выбор пал на «народную модель» jj connect 320.

Почему именно он? А он один из самых недорогих. И это было основным фактором, влияющим на покупку.


Путем поиска на прайс.ру было установлено, что самые дешевые модели этого устройства имеются в трех компаниях. Две из них в воскресный день не работали. Пришлось ехать в магазин по имени Эльдорадо (будь он неладен!).

 

В самом крупном магазине этой сети в нашем городе «взять языка» удалось минут через десять, после томительного ожидания у стойки с навигаторами. Однако первый блин оказался комом. «Язык» толком ничего не мог рассказать о приборе, но воспользовался «помощью друга». Однако и друг внятно не смог ответить на простой вопрос - могу ли я использовать навигатор в лесу, оставлять свои метки, и писать маршрут, по которому я двигаюсь (так называемая, «Нить Ариадны», чтобы можно было выбраться назад).  Более того, было сказано, что «...это автонавигатор, а не маршрутный компьютер, и его целесообразно использовать в городе, т.к. за городом в карте пустое место». Тем не менее, решено было навигатор приобрести. Но тут выяснилось, что остался всего лишь один, единственный экземпляр, на витрине. Брать с витрины как-то не хотелось, поэтому через пол часа томительного ожидания, во время которого девушка на стойке информации совершенно неспешно пыталась выяснить, где есть навигаторы еще, нам сообщили адрес, где в магазине осталось аж два таких навигатора. Один в витрине, второй - на складе.

Приехали. Посмотрели. Сервис был чуточку получше, но практически ни на один из вопросов, заданных аналогично тем, что и в первом магазине, ответы не были получены. Меня снова уверили, что в лесу это бесполезный предмет, что маршрут прокладывает он только в городе, и что есть другие модели, намного лучше. Но мы выбрали именно этот.

Почему? Как я и говорил ранее, привлекательна цена. За четыре тысячи легковесных российский рублей вполне интересный прибор. Кроме того, как я помнил из описания в интернете, «в него можно поставить и не родной софт».

Итак, приобрели. Тут  же в машине проверили комплектность. Оказалось, что шнур в прикуриватель сломан. Пришлось идти назад, и менять на нормальный. Ну хоть с этим проблем не возникло.

ЖужжикНу а теперь, что мы получили за свои кровные?

Собственно, сам навигатор, в комплекте с флэш-картой и ПО «Автоспутник», кабель для подключения в автомобиле, и кронштейн для крепления навигатора на лобовое стекло.

Первое впечатление от прибора было более, чем положительное. Хотя некоторые места на карте были «белыми пятнами», тем не менее, привязку к дороге и вообще местоположению навигатор делал неплохо. Да, при прокладке маршрута он почему-то не учитывает улиц с односторонним движением. Да, маршрут не всегда прокладывается оптимально. Но ведь это же просто железка :).

В любом случае, со своей задачей он справляется на все сто. Кстати, в лесу с ним очень удобно. Можно включить запись трека, и навигатор добросовестно внесет в память весь маршрут, пройденный вами с точностью до 15 метров. Так же можно отметить свои точки (например, грибные места), и в следующий раз добраться до этих точек достаточно быстро, и по отмеченному уже треку. В принципе, именно этим я пользуюсь теперь чаще всего.

Ну и напоследок. Не зря этот прибор называется «народным». В него достаточно легко установить сторонние программы для ориентирования, что я и сделал через неделю после покупки. Теперь занимаюсь тестированием и сравнением различного программного обеспечения.

В скором времени попробую выразить по этому поводу свою точку зрения.

А пока, просто рекомендую...