В начале декабря попал в серьезную аварию. Машина в хлам, сам - живой, но в больнице полежать пришлось.

История моей Тойоты Короны Премио, похоже, подошла к концу. Остается только рассказать, как сложится ситуация с выплатой страховой премии по ОСАГО и по причинению вреда здоровью в ДТП. По мере наступления этих событий буду все описывать- возможно кому-то пригодится.

Ну и новая история. Теперь Тойота Камри.

Давно хотелось этот дорожный лайнер (а именно так воспринимается этот автомобиль). Мечта осуществилась. Камри 5-го поколения, в 30-м кузове, производства Япония, для Сингапура. Искал именно такую модель, т.к. они достаточно хорошо "упакованы".

Комплектации можно посмотреть на любом автомобильном сайте - они очень неплохи.

Но не обошлось и без "ложки дегтя". Через день после покупки автомобиля, меняя фильтр салона обнаружили тетрадку, в которой прежний хозяин фиксировал даты обслуживания, траты и пробег автомобиля. По его записям выходило, что пробег автомобиля около 200 тыс. км. А продал он мне автомобиль с пробегом в 140 тыс. км. Т.е. порядка 60 тыс было скручено. А это значит, что двигатель, которым комплектуется данная модель (1AZ-FE) уже выработал практически свой ресурс. Т.к. этот двигатель ремонтировать бесполезно, то в скором времени придется тратится на его замену. А это ну очень не дешевое удовольствие. Ну и к 200 тысячам пробега требует замены цепь ГРМ, стоящая на этом двигателе. 

Владимир Михайлович Матвеенко, проживающий в г. Новосибирске, на ул. Панишева - ты редкий ас пиара. Надеюсь, за такое, к тебе все вернется бумерангом и со страшной силой.