Вот простенький вариант изменения скетча, котороый есть в примере. Библиотека FastLEd пример FirstLight. Этот скетч запускает одиночный белый огонек по ленте от начала к концу, с учетом указанного в скетче количества светодиодов.

Соединение - три провода: +5V, GND, соответственно, на плюс и минус ленты и Ардуино. Управляющий пин - номер 6. Его через балластный резистор, номиналом 300-470 ом, соединяем с контактом Din ленты.

Просто смотреть на бегающий белый огонек скучно, поэтому модернизируем слегка этот скетч. Публикую текст без изменений, но со своими дополнениями. Попутно их откомментирую в тексте программы.

// Use if you want to force the software SPI subsystem to be used for some reason (generally, you don't)
// #define FASTLED_FORCE_SOFTWARE_SPI
// Use if you want to force non-accelerated pin access (hint: you really don't, it breaks lots of things)
// #define FASTLED_FORCE_SOFTWARE_SPI
// #define FASTLED_FORCE_SOFTWARE_PINS
#include "FastLED.h"
 
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Move a white dot along the strip of leds.  This program simply shows how to configure the leds,
// and then how to turn a single pixel white and then off, moving down the line of pixels.
// 
 
// How many leds are in the strip?
#define NUM_LEDS 20 //Указываем количество задействованных светодиодов в ленте. ТО есть даже в пятиметровой ленте можно задействовать всего 20 светиков
 
// Data pin that led data will be written out over
#define DATA_PIN 6 //Указываем выход Ардуино, который будет управляьт лентой
 
// Clock pin only needed for SPI based chipsets when not using hardware SPI
//#define CLOCK_PIN 8
 
// This is an array of leds.  One item for each led in your strip.
CRGB leds[NUM_LEDS];
 
// This function sets up the ledsand tells the controller about them
void setup() {
// sanity check delay - allows reprogramming if accidently blowing power w/leds
    delay(2000);
 
      // Uncomment one of the following lines for your leds arrangement.
      // FastLED.addLeds<TM1803, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<TM1804, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<TM1809, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      //FastLED.addLeds<WS2811, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<WS2812, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
       FastLED.addLeds<WS2812B, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<NEOPIXEL, DATA_PIN>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<APA104, DATA_PIN>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<WS2811_400, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<GW6205, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<GW6205_400, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<UCS1903, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<UCS1903B, DATA_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
 
      // FastLED.addLeds<WS2801, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<SM16716, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<LPD8806, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<P9813, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<APA102, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<DOTSTAR, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      
      // FastLED.addLeds<WS2801, DATA_PIN, CLOCK_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<SM16716, DATA_PIN, CLOCK_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<LPD8806, DATA_PIN, CLOCK_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<P9813, DATA_PIN, CLOCK_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<APA102, DATA_PIN, CLOCK_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
      // FastLED.addLeds<DOTSTAR, DATA_PIN, CLOCK_PIN, RGB>(leds, NUM_LEDS);
}
 
// This function runs over and over, and is where you do the magic to light
// your leds.
 
// Далее листинг программы будет публиковаться и модифицироваться с этого места вниз
void loop() {
   // Move a single white led 
   for(int whiteLed = 0; whiteLed < NUM_LEDS; whiteLed = whiteLed + 1) {
      // Turn our current led on to white, then show the leds
      //Зажигаем первый светик
      leds[whiteLed] = CRGB::Green; //Запускаем КРАСНЫЙ цвет от начала к концу ленты. Несмотря на то, что указан Green, на ленте будет Red. Это потому, что светодиоды у нас не RGB а GRB
      //Зажигаем второй светик с другого конца ленты.
      leds[NUM_LEDS - whiteLed] = CRGB::Red;//А тут будет зеленый.
 
      // Show the leds (only one of which is set to white, from above)
      FastLED.show();
 
      // Wait a little bit
      delay(100); //Тут можно указать скорость передвижения точки.
 
      // Turn our current led back to black for the next loop around
      leds[whiteLed] = CRGB::Black; // Гасим зажженый светик номер 1
      leds[NUM_LEDS - whiteLed] = CRGB::Black; // Гасим зажженый светик номер 2
   }
}

Почему я выбрал именно этот пример для начала? Потому, что сам с ним разобрался, и у меня в планах использовать его основу в дальнейшем.