мысли разные мои
авторский проект

В предновогодней суете, поддавшись навязчивому очарованию рекламы сельди иваси от производителя «Доброфлот», я решил попробовать сей давно забытый деликатес. Посмотрев «джинсу» на одном известном развлекательном портале, и прочтя там отзывы, для себя сделал вывод, что если брать - то только ту, что сделана непосредственно в море. Посетил ближайшие магазины, и обнаружил, что середка иваси в них отсутствует. Даже в Ашане, в котором можно купить почти все, что хочешь, подобный товар отсутствовал. Но вот утром 30 декабря я обнаружил заветную баночку в Быстрономе на Тюменской. Баночка 580 грамм стоила почти 200 рублей, что сравнимо по стоимости с килограммом обычной соленой сельди. Баночки с селедкой стояли в холодной витрине, рядом с остальными продуктами низкотемпературного хранения. Выпущена в море, 16 сентября теперь уже прошлого, 2017 года.

После покупки баночка с рыбой хранилась в холодильнике. 3 января, когда, пришло время этого дальневосточного деликатеса, После извлечения из холодильника, при попытке открыть банку ключом на крышке, она сделала «Пф-ф-ф» и выплеснула часть содержимого на крышку. В воздухе запахло дерьмом, как в прямом, так и в переносном смысле. Открываю крышку дальше. Внутри - шесть рыбок, с отсеченными головами и хвостами. Но попытка достать хоть одну закончилась провалом - рыбки напоминали желе и категорически отказывались хоть как-то цепляться за вилку. После нескольких попыток удалось вытащить самую крупную рыбину, сохранившую подобие твердой формы. При этом на дне банки стал виден мутный тузлук-рассол. Амбре при этом было совершенно не рыбное. Что-то кисло-тухлое.

Понятно, что ни о каком пищевом наслаждении речи быть не могло. Норвежский сюрстремминг, а именно его больше всего напоминала продукция в банке, ни как не входил в мои новогодние планы. Но ради интереса я решил разделать одну рыбину, чтобы посмотреть ее консистенцию внутри. Рыбина разделилась на две половины без какого  либо усилия, а хребет отделился от мяса без малейшего сопротивления, со всем косточками. Оставшаяся масса, склизкая и вонючая, напоминала студень. 

Да, в итоге, все отправилось мусорное ведро.

Ради интереса, после этого написал свое впечатление о продукции на сайте производителя – компании «Доброфлот», и, так же, в отзывах на сайте магазина, где селедка была приобретена. От производителя до сих пор не получил ни какого комментария по поводу качества продукции, а от из магазина его директор Лариса Константиновна позвонила на следующий же день.

Ремарка

Чуть раньше, в середине декабря, я по традиции закупившись продуктами на неделю, купил в Быстрономе на Тюменской в том числе куриную грудку. При варке грудки вместо хоть какого-то куриного аромата, от бульона несло чем-то кислым. Возникло ощущение, что куриное мясо пролежало всю ночь в отключенной витрине в теплом помещении, и слегка подкисло. Решив, что это вышло случайно, я позабыл про инцидент. Но купив в следующие выходные куриную грудку снова, обнаружил тот же запах прокисшего мяса при варке. После этого решил оставить об этом отзыв на сайте магазина. И через пару дней услышал звонок от директора, которая извинилась, сообщила, что она проверила куриное мясо сама, и не обнаружила ничего криминального. Но при этом, предложила вернуть деньги при наличии чека.  Признаться откровенно, мне было лень повторно ехать в магазин, да и сумма вроде бы небольшая. В общем, каждый остался при своем. Но номер директора я на всякий случай в записную книжку внес.

В общем, если вы купили что-то некачественное в Быстрономе, не стесняйтесь оставить отзыв хотя бы через сайт. Их читают, и даже принимают меры.

В этот раз директор Быстронома на Тюменской, Лариса Константиновна снова очень удивилась покупке некачественной продукции в ее магазине. При этом она сообщила, что тоже приобрела такую же точно продукцию в своем магазине, и как только увидела мой отзыв, попросила мужа открыть банку. По ее словам, в банке была отличная, вкусная сельдь иваси, без каких-либо признаков порчи. Но при этом Лариса Константиновна согласилась вернуть деньги за покупку даже без чека. Только попросила принести в качестве подтверждения банку из-под селедки. Что-ж, достаю из мусорки банку, ополаскиваю пару раз кипятком, дабы смыть весь тухляк, запаковываю в пакет, и на следующий день по пути заезжаю в магазин.

В магазине, пообщавшись с директором, выясняю, что до меня никто еще не жаловался на качество товара. А причина протухшей селедки в моем случае - возможно, некачественное хранение. Дело в том, что именно эта продукция от «Доброфлот» - не консервы, а пресервы. И хранить ее нужно при минусовой температуре, от –6 до –8 градусов. Но показанные фото с замерзшим жиром свели эти предположения на нет. А вот предложение купить банку селедки и тут же при всех ее открыть и попробовать, не нашли поддержки в лице администрации. Поэтому мы с супругой сами прошли к холодильнику с банками селедки, и осмотрели его. Температура на термометре холодильника находилась на отметке –8 градусов. Это на дне бонеты. А вот наверху, где и стояли банки с иваси, температура вряд-ли сильно отличалась от нулевой. Замерить ее администрация не захотела, сославшись на свои собственные замеры, сделанные ранее, значение которых было –4 градуса.

В итоге, деньги вернули, но вот осадок остался. Мое предложение приобрести еще одну банку иваси от «Доброфлота» супруга не поддержала, и даже встретила в штыки. Однако история получила продолжение через несколько дней.

Приехав в гости к родственникам, рассказали про инцидент, и посоветовали не покупать иваси от «Доброфлота». В ответ услышали, что они уже это сделали, купив точно такую же банку в Быстрономе на Никитина, И точно так же, как и мы, выбросили все содержимое в мусор, поскольку съедобным это можно было считать условно. И в этот же вечер одна моя знакомая в переписке пожаловалась на ту же проблему – купленную иваси пришлось выбросить. Три из трех...

На этом можно было бы остановиться, но я решил посмотреть отзывы в сети. И... Многие жалуются на протухшую селедку в банках 580 грамм. Другие недовольны высокой степенью солености продукции. И лишь небольшой процент доволен приобретенным товаром. В свою очередь, на каких-то площадках представители компании дают комментарии, большая часть которых перекладывает всю вину либо на покупателей, обвиняя их в неправильном хранении, либо на магазины, обвиняя их в том же. А сами производители делают отличный продукт.

В общем, для себя я решил окончательно и бесповоротно поставить крест на этой разрекламированной продукции. Хотя еще из 80-х помню, насколько хороша была иваси к картошечке. И ни какого тухляка.

Чайные магазины Aliexpress

Думаю, что для покупателей Aliexpress«со стажем» не является секретом то, что на этой площадке можно было купить китайский чай различных Читать далее...

Регистрация аккаунта на Taobao.com и Alipay.com

Если зуд разнообразия не дает вам покоя, то рано или поздно вы придете к этому. Сначала вы прочтете у кого-то Читать далее...

Сервис самостоятельных покупок YouCanBuy – как это работает

В этой статье я расскажу вам о работе сервиса YouCanBuy, и о своем личном впечатлении от него. Читать далее...
  • 1